КАК СТАТЬ ПОСТАВЩИКОМ ООО "ЭНЕРГОАТОМИНВЕСТ"


1.  ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРОГРАММОЙ ЗАКУПОК

 

Выписка из годовой программы закупок содержит планируемый перечень открытых закупок ООО «Энергоатоминвест».

Найдите в программе закупок информацию о планирующейся закупке товаров, работ или услуг в соответствии с профилем Вашей организации.

Уточните, каким нормативным документом регламентируется интересующая Вас закупка.

Такими документами могут быть:

Единый отраслевой стандарт закупок Госкорпорации «Росатом» (Положение о закупке, в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2014 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»), который регламентирует проведение закупок за счет внебюджетных и собственных средств.

--------------------------------------------------------------------------------

Если у вас возник вопрос по годовой программе закупок, обращайтесь в Группу закупок ООО «Энергоатоминвест» info@atominvest.com

 

2.  НАИДИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ЗАКУПКЕ

 

Регулярно просматривайте информацию о закупках, публикуемую на официальных сайтах о размещении заказа:

zakupki.rosatom.ru официальный сайт о закупках атомной отрасли для всех закупок, проводимых в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Госкорпорации «Росатом» и финансируемых за счет внебюджетных и собственных средств.

zakupki.gov.ru официальный государственный сайт для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для закупок, проводимых в соответствии с Федеральным законом и финансируемых за счет средств федерального бюджета;

для закупок, проводимых в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Госкорпорации «Росатом» и финансируемых за счет внебюджетных и собственных средств, публикуемых в соответствии с Федеральным законом от № 223-ФЗ (начиная с 01.07.2012, если иной срок не предусмотрен решением Правительства Российской Федерации).

На указанных сайтах содержится полная информация об объявленных открытых закупках, в том числе извещение и закупочная документация.

Также, на официальном сайте zakupki.rosatom.ru Вы можете зарегистрироваться и оформить подписку на интересующую Вас информацию о закупках, проводимых организациями Госкорпорации «Росатом» за счет внебюджетных и собственных средств в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке).

 

3.  ПОДГОТОВЬТЕ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ

 

Ознакомьтесь с условиями, формой (электронная, неэлектронная) и порядком проведения закупки. Подготовьте свою заявку в строгом соответствии с требованиями документации.

Подайте свою заявку в порядке, срок и по адресу, указанным в извещении. Для закупок, проводимых в электронной форме, подайте заявку через Электронную торговую площадку.

--------------------------------------------------------------------------------

Если у вас возникают вопросы, обращайтесь к организатору закупки.

 

4.  СЛЕДИТЕ ЗА ХОДОМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ

 

Следите за информацией, публикуемой на странице сведений о закупке на сайтах zakupki.rosatom.ru, zakupki.gov.ru.

Это позволит вам своевременно ознакомиться:

- с изменениями, внесенными в извещение и закупочную документацию;

- с разъяснениями закупочной документации;

- с протоколами заседаний закупочной комиссии.

--------------------------------------------------------------------------------

Если у вас возникают вопросы, обращайтесь к организатору закупки.

 

5.  ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИТОГАМИ ЗАКУПКИ

 

Закупочная комиссия принимает решение о выборе победителя в указанный в извещении и закупочной документации срок.

Итоговый протокол публикуется на официальном сайте на странице сведений о закупке.

В случае принятия комиссией решения о признании Вашей организации победителем процедуры закупки, заключайте договор с заказчиком в срок, установленный документацией.

--------------------------------------------------------------------------------

Заказчик имеет право провести преддоговорные переговоры с победителем.

 

6.  КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

 

Если у вас возникли вопросы:

Запланированная закупка не объявлена в указанный в программе закупок срок - обращайтесь к заказчику.

Положения закупочной документации требуют разъяснения - обращайтесь к организатору закупки.

 

7.  КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ НАРУШЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ?

 

По фактам нарушений при проведении закупок Вы вправе обратиться в органы и структурные подразделения заказчика, а также в контролирующие органы:

Центральный арбитражный комитет в сфере закупок Госкорпорации «Росатом» (ЦАК), в случае нарушений при проведении закупок по Единому отраслевому стандарту закупок Госкорпорации «Росатом» arbitration@rosatom.ru.

Версия для печати