СТРЕМИМСЯ К ЛУЧШЕМУ
г. Москва
2-й Рощинский проезд
д. 8 стр 4
8 (495) 107-95-14
Пн-Пт 9:00 - 18:00

КАК СТАТЬ ПОСТАВЩИКОМ ООО "ЭНЕРГОАТОМИНВЕСТ"

1. ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРОГРАММОЙ ЗАКУПОК

Выписка из годовой программы закупок содержит планируемый перечень открытых закупок ООО «Энергоатоминвест». Найдите в программе закупок информацию о планирующейся закупке товаров, работ или услуг в соответствии с профилем Вашей организации. Уточните, каким нормативным документом регламентируется интересующая Вас закупка. Такими документами могут быть: Единый отраслевой стандарт закупок Госкорпорации «Росатом» (Положение о закупке, в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2014 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»), который регламентирует проведение закупок за счет внебюджетных и собственных средств.
Если у вас возник вопрос по годовой программе закупок, обращайтесь в Группу закупок ООО «Энергоатоминвест» info@atominvest.com

2. НАИДИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ЗАКУПКЕ

Регулярно просматривайте информацию о закупках, публикуемую на официальных сайтах о размещении заказа: zakupki.rosatom.ru официальный сайт о закупках атомной отрасли для всех закупок, проводимых в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Госкорпорации «Росатом» и финансируемых за счет внебюджетных и собственных средств. zakupki.gov.ru официальный государственный сайт для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для закупок, проводимых в соответствии с Федеральным законом и финансируемых за счет средств федерального бюджета; для закупок, проводимых в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Госкорпорации «Росатом» и финансируемых за счет внебюджетных и собственных средств, публикуемых в соответствии с Федеральным законом от № 223-ФЗ (начиная с 01.07.2012, если иной срок не предусмотрен решением Правительства Российской Федерации). На указанных сайтах содержится полная информация об объявленных открытых закупках, в том числе извещение и закупочная документация. Также, на официальном сайте zakupki.rosatom.ru Вы можете зарегистрироваться и оформить подписку на интересующую Вас информацию о закупках, проводимых организациями Госкорпорации «Росатом» за счет внебюджетных и собственных средств в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке).

3. ПОДГОТОВЬТЕ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ

Ознакомьтесь с условиями, формой (электронная, неэлектронная) и порядком проведения закупки. Подготовьте свою заявку в строгом соответствии с требованиями документации. Подайте свою заявку в порядке, срок и по адресу, указанным в извещении. Для закупок, проводимых в электронной форме, подайте заявку через Электронную торговую площадку. Если у вас возникают вопросы, обращайтесь к организатору закупки.

4. СЛЕДИТЕ ЗА ХОДОМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ

Следите за информацией, публикуемой на странице сведений о закупке на сайтах zakupki.rosatom.ru, zakupki.gov.ru. Это позволит вам своевременно ознакомиться:
- с изменениями, внесенными в извещение и закупочную документацию;
- с разъяснениями закупочной документации;
- с протоколами заседаний закупочной комиссии.
Если у вас возникают вопросы, обращайтесь к организатору закупки. Если у вас возникают вопросы, обращайтесь к организатору закупки.

5. ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИТОГАМИ ЗАКУПКИ

Закупочная комиссия принимает решение о выборе победителя в указанный в извещении и закупочной документации срок. Итоговый протокол публикуется на официальном сайте на странице сведений о закупке. В случае принятия комиссией решения о признании Вашей организации победителем процедуры закупки, заключайте договор с заказчиком в срок, установленный документацией. Заказчик имеет право провести преддоговорные переговоры с победителем.

6. КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Если у вас возникли вопросы: Запланированная закупка не объявлена в указанный в программе закупок срок - обращайтесь к заказчику. Положения закупочной документации требуют разъяснения - обращайтесь к организатору закупки.